листала инсту бывшей одноклассницы - осознала, что всё-таки немножко скучаю по школе, хотя скорее ностальгирую. последний год был необыкновенным, конечно, и очень тёплым, и напрогуливала я за все одиннадцать лет, прям классно было, эх.
ну ничего, я верю, что скоро всё станет круто, переменится к лучшему. да, я пока на распутье, но наконец появились какие-то планы, потому что почти год была большая мрачная неопределенность.

боюсь, что все плохие воспоминания у меня просто-напросто вытесняются, хаха, потому что на самом деле смутно, но припоминаю периоды, когда мне бывало очень плохо. надеюсь, всё будет хорошо.

@музыка: regina spektor -- lady

@настроение: задумчивость